Список статей
- Гаражная амнистия - все что нужно знать!
- Дачная амнистия - реалии и изменения в 2020 году
- Вынос границ в натуру (вынос точек) в день обращения
- Консультации по Ортофотоплану!
- Необходимость заключения эксперта, о соразмерности земельного участка, при выкупе у города в Севастополе.
- Ортофотоплан! что это такое и чем полезен?
- Быстрая проверка участка на возможность постройки!
- Топосъемка
- Садовый дом - 2019. Реальность и перспективы.
- Разрешение на строительство: необходимость или…?
Подготовка заключения о переводе из нежилого в жилое
Основаниями для перевода нежилого помещения в жилое могут, являться: решение государственных органов, в том числе суда, и органов местного самоуправления в случае признания помещений пригодными для проживания.
Для подготовки заключения от заявителя понадобятся следующий набор необходимых документов:
В дальнейшем специалистом производится выезд на объект и подготавливается заключение.
Перечисленные документы направляются в департамент архитектуры и градостроительства. Поступившие в муниципалитет документы передаются на рассмотрение специальной комиссии, которая формируется при муниципальном органе власти. Данная комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение о переводе или об отказе в переводе помещения, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган. В случае принятия решения об отказе, оно обжалуется в судебном порядке.
Для присвоения адреса, по которому дом можно идентифицировать, чтобы гражданин мог оформить в нем прописку, в муниципальный орган власти необходимо предоставить соответствующее заявление и правоустанавливающие документы на земельный участок, а также на расположенную на нем постройку.
После получения постановления собственник постройки должен оформить кадастровый паспорт на дом с новым адресом. Свидетельство о праве собственности лицо получает после государственной регистрации прав на жилище, имеющее новый адрес.
Сроки подготовки – 4-5 месяцев
Стоимость услуги – 30 000 рублей.
Данные сроки и стоимость действительны для г. Севастополь и Севастопольского района
Для подготовки заключения от заявителя понадобятся следующий набор необходимых документов:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок (государственный акт на землю, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение сессии о выделении земельного участка)
- Кадастровый паспорт, технический план переводимого помещения (квартиры), а также поэтажный план дома, в котором находится данное помещение. ( если помещение ранее было поставлено на кад. учет)
В дальнейшем специалистом производится выезд на объект и подготавливается заключение.
Перечисленные документы направляются в департамент архитектуры и градостроительства. Поступившие в муниципалитет документы передаются на рассмотрение специальной комиссии, которая формируется при муниципальном органе власти. Данная комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение о переводе или об отказе в переводе помещения, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган. В случае принятия решения об отказе, оно обжалуется в судебном порядке.
Для присвоения адреса, по которому дом можно идентифицировать, чтобы гражданин мог оформить в нем прописку, в муниципальный орган власти необходимо предоставить соответствующее заявление и правоустанавливающие документы на земельный участок, а также на расположенную на нем постройку.
После получения постановления собственник постройки должен оформить кадастровый паспорт на дом с новым адресом. Свидетельство о праве собственности лицо получает после государственной регистрации прав на жилище, имеющее новый адрес.
Сроки подготовки – 4-5 месяцев
Стоимость услуги – 30 000 рублей.
Данные сроки и стоимость действительны для г. Севастополь и Севастопольского района