Подготовка заключения о переводе из нежилого в жилое

Основаниями для перевода нежилого помещения в жилое могут, являться: решение государственных органов, в том числе суда, и органов местного самоуправления в случае признания помещений пригодными для проживания.
Для подготовки заключения от заявителя понадобятся следующий набор необходимых документов:

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок (государственный акт на землю, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение сессии о выделении земельного участка)
  • Кадастровый паспорт, технический план переводимого помещения (квартиры), а также поэтажный план дома, в котором находится данное помещение. ( если помещение ранее было поставлено на кад. учет)
В случае если помещение не является р/у. заполняется декларация  об объекте недвижимого имущества, на основании которой в дальнейшем объект ставится на кадастровый учет.
В дальнейшем специалистом производится выезд на объект и подготавливается заключение.
Перечисленные документы направляются в департамент архитектуры и градостроительства. Поступившие в муниципалитет документы передаются на рассмотрение специальной комиссии, которая формируется при муниципальном органе власти. Данная комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение о переводе или об отказе в переводе помещения, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган. В случае принятия решения об отказе, оно обжалуется в судебном порядке.
Для присвоения адреса, по которому дом можно идентифицировать, чтобы гражданин мог оформить в нем прописку, в муниципальный орган власти необходимо предоставить соответствующее заявление и правоустанавливающие документы на земельный участок, а также на расположенную на нем постройку.
После получения постановления собственник постройки должен оформить кадастровый паспорт на дом с новым адресом. Свидетельство о праве собственности лицо получает после государственной регистрации прав на жилище, имеющее новый адрес.
Сроки подготовки – 4-5 месяцев
Стоимость услуги – 30 000 рублей.
 


Данные сроки и стоимость действительны для г.Севастополь и Севастопольского района


Понравлась статья,
поделитесь в социальных сетях