Список статей

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". Распоряжение департамента архитектуры и градостроительства города Севастополь №14(ч.2)

Начало статьи
IV. Принятие акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
 
29. Основанием для начала работ но переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, выданное Уполномоченным органом.
30. При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель обязан проводить работы в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется Уполномоченным органом по письменному обращению Заявителя.
31. После завершения переустройства и (или) перепланировки заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
32. Специалист Уполномоченного органа в течение трёх рабочих дней производи т проверку на предмет наличия выданного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки объекта, указанного в заявлении, после чего передаёт заявление на рассмотрение в Межведомственную комиссию по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (МВК).
МВК, являясь постоянно действующим совещательным органом и одновременно приемочной комиссией, имеет право осуществлять выездные проверки по месту проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на предмет соответствия произведённых работ условиям разрешительной и проектной документации.
33. Срок приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией (МВК) составляет не более 7 рабочих дней со дня передачи заявления Уполномоченным органом секретарю МВК.
34. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией (МВК) является один из следующих документов:
- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- протокол приемочной комиссии об отказе в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Один из указанных в настоящем пункте документов направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 3 рабочих дней с момента принятия приемочной комиссией решения, либо выдаётся заявителю на руки.
35. Акт приемочной комиссии (МВК) о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
36. Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 
Раздел V. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
 
37. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
38. Приём заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в ГКУ "МФЦ" или Уполномоченном органе.
39. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом, ответственным за предоставление государственной услуги.
40. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
41. Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Уполномоченный орган.
42. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 28.4. Административного регламента.
 
Раздел VI. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителями (заместителями руководителей) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующих органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
46. Должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
47. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
 
Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
 
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Уполномоченным органом, должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба подается в письменной форме па бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
51. Жалобы на решения, принятые Уполномоченным органом, подаются заместителю Губернатора города Севастополя - Заместителю председателя Правительства, координирующему работу Уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Уполномоченного органа, - руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на действия заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу Уполномоченного органа, подается Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства.
52. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта Правительства Севастополя, официального сайта Уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
55. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


 
Приложение N 1
к Административному регламенту
 

Форма заявления о прекращении делопроизводства по предоставлению государственной услуги

 
  кому  
  от  
  (Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование и организационно-правовая форма юридического лица - заявителя)
  ФИО лица, действующего от имени заявителя  
   
  документ, удостоверяющий личность  
    (серия, номер, орган, выдавший документ)
  документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя
   
  ИНН   КПП  
  ОГРН(ИП)  
  Почтовый адрес:  
    (для направления письменных уведомлений по почте)
  Контактный телефон  
 

Заявление

 
Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее представленный пакет документов согласно приложенной расписке в получении документов по заявлению
от ____________________ г. N __________________ (АИС ГКУ "МФЦ").
 
         
(дата)   (подпись)   (Ф. И. О.)
 
                       
 
Приложение N 2
к Административному регламенту
 

Форма заявления о приёмке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения

 
  Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя
  от  
  (Ф.И.О. физ. лиц. представителя: наименование организации, ИНН для юр. лиц)
   
  (адрес, телефон)
   
  (адрес электронной почты)
 

Заявление

о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения

от  
(указывается собственник(ки) помещения)
 
 
 
 
Место нахождения жилого помещения:
 
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом. корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и), наниматель(и), арендатор(ы) жилого помещения:
 
 
 
 
Прошу принять ремонтно-строительные работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, выполненные в соответствии с проектом, разработанным _________________________________________ (кем), на основании решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ремонтно-строительные работы выполнены:
 
(наименование и реквизиты исполнителя работ)
 
Ремонтно-строительные работы выполнены в сроки:
Начало работ _____________________ Окончание работ _____________________
Подпись заявителя(лей):
"___"___________20___г.      
(дата) (подпись заявителя)   (Ф.И.О. заявителя)
 
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
 

Расписка в получении заявления

 
Документы представлены на приеме "___"____________20___г.
Входящий номер регистрации заявления  
 
     
(должность. Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявления)   (подпись)
 
Дата выезда приёмочной комиссии в жилое помещение ___ ___________ 20____г.
Время выезда приёмочной комиссии: с ______ до ______ часов
 
С датой и временем выезда приёмочной комиссии ознакомлен:
 
     
Ф. И. О.   подпись заявителя
 
             
 
Приложение N 3
к Административному регламенту
 

Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющегося результатом предоставления государственной услуги

 
  кому  
  от  
  (Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование и организационно-правовая форма юридического лица - заявителя)
  ФИО лица, действующего от имени заявителя  
   
  документ, удостоверяющий личность  
    (серия, номер, орган, выдавший документ)
  документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя
   
  ИНН   КПП  
  ОГРН(ИП)  
  Почтовый адрес:  
    (для направления письменных уведомлений по почте)
  Контактный телефон  
 

Заявление

 
В тексте ,
(наименование, реквизиты документа)
являющегося результатом предоставления государственной услуги, по заявлению от _____________ в АИС ГКУ "МФЦ" N____ , допущена опечатка и (или) ошибка, а именно:
.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о предоставлении государственной услуги документами (сведениями), прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа, указав следующее:
.
(указать правильный вариант)
 
Приложение: копия документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги по заявлению.
 
         
дата   подпись заявителя   инициалы, фамилия
Начало статьи
Источник
 
 
Понравлась статья,
поделитесь в социальных сетях